Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автоматический корректор фар - алгоритм работы 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Собственно вопрос к владельцам авто со штатным оным девайсом.
Суть вопроса в следующем: работает ли автокорректор на спусках и подъёмах? То что на ямах и полицейских они не работают - это понятно. Так же ясно, что при стоянке или остановке (когда скорость почти "0") происходит корректировка наклона фар. Интересует именно случай когда авто едет в горку (причём относительно долго), а затем спускается с горки.


05.03.2012 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 08.12.2011 22:32
Сообщений: 155
А как связана горка и штатный корректор? Он же не наклон машины меряет, а положение кузова относительно подвески. А вот то что на ямах и полицейских не работает это не правда. Когда у меня был Ситроен С5 то там было отчетливо видно что он корректирует. Может быть скорости не хватает чтобы полностью исключить ослепления на полицейских, но по крайней мере видно что пучок двигается. Так же это хорошо видно при торможении/разгоне на светофоре.


05.03.2012 16:19
Профиль

Зарегистрирован: 11.09.2011 20:03
Сообщений: 320
Хорошая тема.тоже интересно.


05.03.2012 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 11.05.2011 22:18
Сообщений: 532
Откуда: г.Самара
На Вольво XC90 разгоны-торможения отрабатывает, а вот полицейских нет вроде :-?


05.03.2012 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 16.02.2010 11:42
Сообщений: 735
Откуда: Украина
Штатный динамический корректор работает постоянно! Отрабатывает всё , на сколько позволяет скорость моторчиков. У меня на Опель Омеге ,когда качаешь машину на стене свет неподвижен практически:)
Кстати, есть полный комплект. 9000руб:) Два датчика, два моторчика, проводка, блок управления:)


05.03.2012 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 08.12.2011 22:32
Сообщений: 155
PILOT-T писал(а):
Кстати, есть полный комплект. 9000руб:) Два датчика, два моторчика, проводка, блок управления:)

На опель? Аль универсальный?


05.03.2012 20:57
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Т.е. заводские автокоректоры "понимают" подъёмы и спуски???
Собственно интересуют больше подъёмы, т.к. очень желательно иметь в конце него опущенный ближний свет. В противном случае встречке ну очень неприятно - ксенон слепит нещадно!
По поводу нормальных ино, со скоростными мотор-корректорами - всё понятно. Они способны отрабатывать почти любые адекватные неровности и даже полицейских. А вот с теми моторами, что комплектуют нексеноновые фары (очень медленно регулирующие) такого не достичь. Но собственно мне и не нужно лежачих полицейских отрабатывать, а вот подъём в горку - очень желательно.


06.03.2012 09:04
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
Сообщений: 328
Откуда: Новокузнецк
Alexey B, да ни кто спуски/подъёмы не отрабатывает... а уж тем более на вершине горы... вникни в алгоритм работы автокорректоров, в работу подвески и всё встанет на свои места....


алгоритм у большинства автокорректоров простой: зад просел - фары опустились...

алгоритм подвески: что в горку, что под горку, что на вершине, что на равнине будет одинаковым при равномерном без ускорений движении и при ровной дороге ... не выше не ниже а таким же как и если ты стоишь на месте ... ездунов гоняющих с отрывом колёс на горках не рассматриваем...

китайские автокорректоры, определяющие положение кузова относительно горизонта, а не проседание задней подвески - тоже не рассматриваем


06.03.2012 09:35
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Ну почему же? Вы хотите сказать, что относительно положение элементов подвески и кузова автомобиля, при прочих равных условиях, будет одинаково для случаев когда авто на ровной горизонтальной поверхности и под уклонами (типа на спуск и на подъём)?
Надо всё-таки достать знакомого БМВ-вода и проехаться с ним ночью - глянуть что да как...


06.03.2012 10:10
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
Сообщений: 328
Откуда: Новокузнецк
Alexey B. эстакада есть под боком? или любая другая большая горка?... заедь на нее и удерживая машину тормозом посмотри как стоит... и как стоит на горизонтальной поверхности... главное удерживать тормозом а не ручником - с ручником зад просядет (если мордой едем с горы) или приподнимет (если едем в гору)... и то в данном случае плюс/минус сантиметр где-нибудь да вылезет, которого не будет на ровном участке и в движении....


приколы с автокорректором знаешь? стоим на месте - ближний светит допустим на 50м... поехали по ровному - те же 50м... начался неровный участок дороги (а где у нас в России нет таких?) - корректор опускает фары и ближний светит уже метров на 20-30... очень заметно на машинах с убитыми стойками ;)


06.03.2012 11:51
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
cooler.nvkz писал(а):
Alexey B. эстакада есть под боком? или любая другая большая горка?... заедь на нее и удерживая машину тормозом посмотри как стоит... и как стоит на горизонтальной поверхности... главное удерживать тормозом а не ручником - с ручником зад просядет (если мордой едем с горы) или приподнимет (если едем в гору)... и то в данном случае плюс/минус сантиметр где-нибудь да вылезет, которого не будет на ровном участке и в движении....

Вот я про это и спрашиваю. если сантиметр вылезет, то схема коррекции, по идее, должна опустить фары.

cooler.nvkz писал(а):
приколы с автокорректором знаешь? стоим на месте - ближний светит допустим на 50м... поехали по ровному - те же 50м... начался неровный участок дороги (а где у нас в России нет таких?) - корректор опускает фары и ближний светит уже метров на 20-30... очень заметно на машинах с убитыми стойками ;)

Если автокорректор начисто блокируется по датчику скорости, то так оно и будет. Но, насколько я понимаю (об чём и спрашиваю) даже в движении корректировка производится, но только сильно замедленно. В таком случае через некоторое время дальность БС в 50 метров восстановится.


06.03.2012 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 08.12.2011 22:32
Сообщений: 155
Alexey B да ничего там не замедленно. Происходит корректировка моментальна.
Насчет горок, может там и вылезет плюс минус сантиметр, но на дороге не заметно этого.
Про 50 и 20-30 метров вообще бред. СТГ всегда примерно на одном и том же расстоянии от машины. Соглашусь что может плюс минус 2-3 метра может двигаться но не в разы.


06.03.2012 12:24
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
leonn писал(а):
Alexey B да ничего там не замедленно. Происходит корректировка моментальна.
Насчет горок, может там и вылезет плюс минус сантиметр, но на дороге не заметно этого.
Про 50 и 20-30 метров вообще бред. СТГ всегда примерно на одном и том же расстоянии от машины. Соглашусь что может плюс минус 2-3 метра может двигаться но не в разы.

Ну про 20-30 метров - это не ко мне...
Вся суть моего вопроса - работает ли автокорректор на ходу и не более того.
И Хрен с ним, что на подъёме зад опускается на мизер - всё равно БС опустится немного, что собственно и нужно чтобы не бить по глазам встречки в конце подъёма.


06.03.2012 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 08.12.2011 22:32
Сообщений: 155
Alexey B писал(а):
Ну про 20-30 метров - это не ко мне...

Да я понял что не к тебе, просто сразу в одном сообщении все написал.
Лучше скажи, это все для каких целей? Если не секрет канечно. :D


06.03.2012 12:32
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
Сообщений: 328
Откуда: Новокузнецк
Цитата:
Вот я про это и спрашиваю. если сантиметр вылезет, то схема коррекции, по идее, должна опустить фары.

я имел ввиду вылезет этот "плюс/минус" во время стоянки на горке... в движении на горке будет точно так же как на горизонтальном участке...

Цитата:
Если автокорректор начисто блокируется по датчику скорости

чего то я не видел такого... да и зачем? если я допустим со 100л баком заправленным под завязку еду по трассе без остановок и через ХХ часов у меня бак пустой - минус 74 килограмма.... это ж на сколько подниметься зад ?

Цитата:
Но, насколько я понимаю (об чём и спрашиваю) даже в движении корректировка производится, но только сильно замедленно.

Цитата:
Вся суть моего вопроса - работает ли автокорректор на ходу и не более того.

половину то понял правильно... только вот понять другого не можешь - корректору пофиг в горку или под горку... загруженность автомобиля не меняется... он же не "жидкий" чтобы основная масса назад "сбежала"..... и большинству корректоров скорость автомобиля по барабану...

Цитата:
Про 50 и 20-30 метров вообще бред.

бред если машина ухожена )))) у нас полгорода с убитыми стойками ездит...
ЗЫ: на одном из профильных по марке авто форумов даже в фак было что-то типа "автокорректор опускает фары в движении - отключите датчик автокорректора на задней оси автомобиля" - у меня на это просто слов нет


06.03.2012 12:40
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru