Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автоматический корректор фар - алгоритм работы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Если есть желание, чтобы на подъеме опускал фары, то надо ставить китайский корректор.
Который по датчику горизонта работает.
:)


06.03.2012 13:12
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Так и Хелла, вроде бы, тоже будет работать.


06.03.2012 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 08.12.2011 22:32
Сообщений: 155
Alexey B и хела будет работать, но ты опять путаешь как они работают. Оригинал и хела измеряют расстояния между кузовом и дорогой, принципы измерения разные но цель одна. На горке это расстояние будет точно таким же как и на ровной дороге. Мы не говори про "офф роуд". А китайский измеряет положение кузова относительно горизонта, и естественно на горке это положение изменится, и пучёк света значительно поднимется\опуститься.


06.03.2012 13:35
Профиль

Зарегистрирован: 16.02.2010 11:42
Сообщений: 735
Откуда: Украина
Ребята-какой нафиг Китайский горизонт? Вы о чём ? Горизонт работает только днём и только летом (когда нет снега) . А так ам датчик ультразвуковой расстояние до полотна мериит и всё как в универсальной Хелле .
Штатные автокоректоры-это два датчика-спереди и сзади, постоянно передают инфу о положении всего кузова относительно дороги. Когда едешь в горку-нос задирается и коректор опускает свет и наоборот . Скорость подвязанна в ЭБУ коректора для изменения скорости отработки . Я не замечал что бы фары светили ближе или дальше зависимо от скорости. хоть 60км.ч хоть 220км.ч -дальность одинаковая .
Есть комплект НАСТОЯЩЕГО автокоректора . Снят с Опель Омега В рестайл .


06.03.2012 13:42
Профиль

Зарегистрирован: 08.12.2011 22:32
Сообщений: 155
PILOT-T писал(а):
Ребята-какой нафиг Китайский горизонт? Вы о чём ? Горизонт работает только днём и только летом (когда нет снега) .

Речь про типа вот такого http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=275
А причем тут день и лето? Вообще не понял? Или это так, для красивого словца :D
PILOT-T писал(а):
А так ам датчик ультразвуковой расстояние до полотна мериит и всё как в универсальной Хелле .

С УЗ датчиком только хелу видел.
Китайских не встречал на просторах сети, если можно ссылочку.
PILOT-T писал(а):
Штатные автокоректоры-это два датчика-спереди и сзади, постоянно передают инфу о положении всего кузова относительно дороги. Когда едешь в горку-нос задирается и коректор опускает свет и наоборот .

А с какой стати нос то задираться будет?


06.03.2012 13:53
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Даже если просто поставить авто носом в горку, то зад просядет немного - просто сила тяжести будет действовать не перпендикулярно дороге. Соответственно измениться немного распределение масс по осям и ... перед чуть-чуть разгрузится, а зад наоборот просядет. Т.е. уже есть с чего корректору сработать. А уж на скорости то, тем более если надо чтобы скорость авто не падала - увеличившаяся тяга сделает своё дело...


06.03.2012 14:32
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011 21:16
Сообщений: 137
Откуда: Ставрополь
Цитата:
А с какой стати нос то задираться будет?


Даже если посмотреть на наш автопром, то даже и без горок когда идет разгон, да и просто движение со скорость за 100 км, то передок задирается, как будто ему в багажник еще кило 100 подкинули. А Вы спрашиваете с чего...


06.03.2012 19:38
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 16.02.2010 11:42
Сообщений: 735
Откуда: Украина
leonn писал(а):
PILOT-T писал(а):
Речь про типа вот такого http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=275
А причем тут день и лето? Вообще не понял? Или это так, для красивого словца :D
PILOT-T писал(а):

С УЗ датчиком только хелу видел.
Китайских не встречал на просторах сети, если можно ссылочку.
PILOT-T писал(а):
Штатные автокоректоры-это два датчика-спереди и сзади, постоянно передают инфу о положении всего кузова относительно дороги. Когда едешь в горку-нос задирается и коректор опускает свет и наоборот .

А с какой стати нос то задираться будет?

Китайских не встречал на просторах сети, если можно ссылочку.
А с какой стати нос то задираться будет?

После ссылки понял о какой модели речь, сразу подумал речь про оптический горизонт.
Ссылкой сразу так не поделюсь, сам когда-то искал, нашёл Хеллу, Хеллу-2 улучшенную и Китай-копия Хеллы(не мудрено)
Нос задирается в горку из-за смещения ценрта масс относительно опор(колёс) -неужели это не понятно самому изначально? Так же как и клюёт носом при движении с горы. На машине ездил когда-нибудь вообще?


06.03.2012 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 16.02.2010 11:42
Сообщений: 735
Откуда: Украина
Maniak писал(а):
Цитата:
А с какой стати нос то задираться будет?


Даже если посмотреть на наш автопром, то даже и без горок когда идет разгон, да и просто движение со скорость за 100 км, то передок задирается, как будто ему в багажник еще кило 100 подкинули. А Вы спрашиваете с чего...

Коректор это всё легко отрабатывает. У меня Опель Омега В , картинка не меняется на дороге при разгоне и резком торможении, конечно едва заметно шевелится , нет тех диких взмахов светом как на иных авто .
При этом на Опель Астра установлен всего один датчик загрузки на задней оси, там система менее информативна ...


06.03.2012 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 08.12.2011 22:32
Сообщений: 155
PILOT-T писал(а):
Нос задирается в горку из-за смещения ценрта масс относительно опор(колёс) -неужели это не понятно самому изначально? Так же как и клюёт носом при движении с горы. На машине ездил когда-нибудь вообще?

На машине ездил. Специально только что поехал прокатился по городу. Вот при разгоне задирает нос и это заметно, при торможении клюет, а вот на горках нет никаких изменений, специально даже останавливался на горке и выходил смотрел. Понятно что стоит не ровно относительно горизонта, но относительно дороги стоит ровно.
Мож это конечно от машины зависит.


06.03.2012 20:29
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
Сообщений: 328
Откуда: Новокузнецк
Цитата:
Даже если просто поставить авто носом в горку, то зад просядет немного - просто сила тяжести будет действовать не перпендикулярно дороге.

я же говорил - заедьте на эстакаду, сфотографируйте под углом на который поднимается эстакада, заедьте на ровное место, сфотографируйте и сравните два фото...
на эстакаде удерживать тормозом а не ручником...


07.03.2012 06:22
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
cooler.nvkz писал(а):
я же говорил - заедьте на эстакаду, сфотографируйте под углом на который поднимается эстакада, заедьте на ровное место, сфотографируйте и сравните два фото...
на эстакаде удерживать тормозом а не ручником...

Заезжал - хоть тормозами держи, хоть ручником даже на глаз видно, что зад проседает, а перед чуть разгружается...


11.03.2012 12:15
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
Сообщений: 328
Откуда: Новокузнецк
тормоза прокачай :)
в любом случае корректор тебе эту разницу в перекосе автомобиля исправит... но в конце подъёма всё равно в космос светить будешь...


11.03.2012 13:55
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
вопрос, к профессионалам - имеются штатные: блок автокорректора и 3 датчика положения кузова (2 задних и 1 передний), т.е. одного переднего не хватает. будет ли такая схема работать или может быть вообще можно обойтись без переднего датчика? и будет ли такая система от машины с поворотным ксеноном работать с моторчиками корректоров на галогеновой оптике?
обсуждаемая машина: рено лагуна 3 (донор - рено лагуна 3 с поворотным ксеноном)

_________________
DRIVE2


26.08.2014 17:01
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
А зачем мучаться со штатными корректорами от других авто, когда можно поставить Силыч?

Я так понимаю, что взяв штатный корректор от какого то авто, и приколхозив его в другому авто, точность корректировки будет сильно зависеть от правильности установки датчиков. В идеале, надо приколхозить датчики к подвеске так, чтобы полностью выполнялись условия того, как это было на доноре. Т.е. при загрузке одного и того же веса, угол "ноги" датчика изменялся ровно так же, как и на доноре. Да даже от длины базы авто донора и реципиента это будет зависеть. Или должен быть режим калибровки мозгов, что на штатных корректорах делать бессмысленно.

Я уже год отъездил с Силычем. Никаких нареканий. Вот сейчас дозаказал передний датчик. Хочу доставить. Хотя можно его было и самому изготовить, но лень. Проще купить. :)

Ломаться там особо нечему (а если и выйдет датчик из строя, то его можно купить за 500 руб в любом магазине). Датчик герметичный.


26.08.2014 18:03
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru